Солистку "Инь-Ян" сбила машина

В Киеве завершается постпродакшн третьего музыкального видео группы «Инь-Ян», который вскоре будет запущен в ротацию на российских музыкальных телеканалах.

Клип создан на новейший хит «Камикадзе» и станет образчиком обновленного, гораздо более энергичного музыкального стиля, который сильно удивит фанатов, привыкших к прежнему романтическому имиджу любимой группы.

Постановщик видео, известный киевский режиссер Сергей Солодкий сделал ставку на яркие и резкие метафоричные образы, созвучные словам песни, что в сочетании с новой музыкой Константина Меладзе порождает абсолютно свежее восприятие творчества «Инь-Ян» и едва ли не задает новый старт в их карьере.

Cъемки вылились для участников «Инь-Ян» в поистине драматичное испытание.

«Любой съемочный процесс - само по себе экстремальное событие. И нам пришлось непросто. Зато я, например, впервые понял, насколько Юля одарена, как актриса, - говорит Артем. - Мы работали на настоящей автотрассе в условиях очень плотного трафика. При этом нам приходилось уворачиваться не только от «постановочных авто», но и от просто проезжавших мимо машин. Юля рисковала и настолько вжилась в роль, что в какой-то момент едва не угодила под колеса. Машина была как раз «случайная», а Юля этого не знала. Счастье, что шофер успел в самый последний момент вильнуть и уйти от столкновения».

Юля Паршута: «Мы отказались от помощи каскадеров, решив, что и сами прекрасно справимся. Позже, уже во время работы, мне пришлось не раз пожалеть об этом (смеется). В одном из эпизодов меня по-настоящему сбивает машина, отбрасывает в сторону, как куклу. И, конечно же, мы делали несколько дублей. Я падала на специально подстеленные маты, но все равно после каждого падения казалось, что мне уже не подняться. Потом у меня буквально все болело! Но это бы еще ладно. Самое страшное было - лежать неподвижно, когда мимо тебя на расстоянии в несколько сантиметров проносятся машины, и в лицо бьет горячая ударная волна. В песне есть слова: «Ничего не бойся». Я их постоянно про себя повторяла, как мантру. И есть еще другие слова: «Вечность ради одного дня». Было сложно заставить себя не вспоминать о них».

Сергей Ашихмин и Татьяна Богачева: «Клип получился весьма экстремальный и неоднозначный, так, что каждый увидит его таким, каким захочет увидеть»